Каратель (Punisher) - это саппорт-класс (класс поддержки), главная цель которого - связать или приостановить противника любыми способами, для этого у него есть: 1. -Гравитационная сеть (сетка) - не позволяет противнику двигаться, правда, на магов это слабо действует, так как они ее мгновенно снимают.
2. -Бешеный удар (рана) - съедает у противника в пвп по 500 хп/фп/сп в секунду. При воздействии на новичка или нуба возможна полная потеря стамины у него, вследствие чего он перейдет на шаг.
3. -Деформирующий удар - удар, получаемый на 30ом уровне при выборе профессии "Разрушитель". Имеет долгую анимацию серии четырех ударов, которая часто критует, из-за чего часто производит станящий эффект на противника.
Так же у карателя есть два бафа:
1. -Матрица восстановления - баф, восстанавливающий вам по 120 хп/фп/сп в секунду
2. -Магнитный кулак - баф, дающий 15% к атаке и 30 ед. к точности.
Штурмовики (Assaulter) - это нечто среднее между Ландскнехтом и Карателем. Имеет наивысший урон среди melee-классов расы Акретия. Имеет 4 бафа:
1.. -Энергощит - баф, дающий 15% к шансу блока и 25% к дефу (защите).
2. -Сервопривод - баф, повышающий вашу скорость атаки в ближнем бою.
3. -Режим эффективности - баф, повышающий ваш урон на 30%.
4.-Режим балансировки - баф, увеличивающий длину вашей полоски дефа (а не сам деф) на 30%.
Так же имеет один скилл, а точнее - агр-скилл "Вызов", позволяющий заставить моба атаковать вас.
Выйти на штурмовика можно как через гладиатора (агр скилл, баф на 25% дефа и 15% шанса блока, баф на увеличение скорости атаки), так и через разрушителя (баф на восстановление хп/фп/сп) и один атакующий скилл, о котором я писал чуть выше у карателя. Во втором случае дпс его ниже (нет бафа на скорость атаки), но ДД выше (можно бить сразу серией из четырех скиллов + наивысший дамаг (баф штурмовика)) - но, к сожалению, теряется универсальность, чем и гордится этот класс.
Ландскнехты (Mercenary)
Тут все просто. Это самые натуральные танки, причем самые тяжелоубиваемые в пвп (из всех рас - связку миллер+чандра в расчет не берем). Выйти на него можно только с гладиатора. Имеет те же бафы, что и штурмовик через гладиатора (а именно - вызов, сервопривод, энергощит) и ряд своих, получаемых на 40ом уровне, а именно:
1. -Сила элементов - баф, повышающий ваши резисты (защиту от магических атак) на 10 единиц к каждой стихии.
2. -Аварийное питание - баф, повышающий эффективность отхила за счет аптечек на 30% от объема самой аптечки, то есть (пример того, как будет отхиливать вас аптечка, слева - ее "родной показатель", справа - показатель отхила с бафом):
2000 - 2600
3000 - 3900
4000 - 5200
5000 - 6500
Так же получает один скилл, а именно еще один агр-скилл "Ультразвук". Его отличие от "Вызова" в том, что он - массовый, то есть агрит на вас сразу несколько мобов, находящихся поблизости. Радиус действия иногда маленький, иногда большой. Скилл срабатывает не всегда, как вам повезет (чаще срабатывает тогда, когда мобы вас уже атакуют, нежели просто стоят в бездействии). Желательный эквип для:
Карателя:
* Пу сет (весь точеный покровами кроме рук) и руки пу на точность +5 и выше
* Стринт булова на бег точеная таликами хаоса (крит)
* Мили сет (весь покровы, ноги грацией +5 и выше)
* Бижа на дамаг/уворот и дамаг/деф
* Дист сет
* Щит на блок
* Кинжал на бег
* Голова на антидебафы (запасная)
* Руки тьма +5 и выше
Штурмовика:
* Дист сет
* Мили сет, точеный покровами
* Щит стринт деф
* Двуручник +5 и выше (не важно что)
* Кинжал +4 и выше
* Кинжал на бег
* Мили руки на точность +5 и выше
* Стихийный обвес дамаг/деф
* Руки тьма +5 и выше
* Метательный ножик с двумя и более таликами на радиус действия
Ландскнехта:
* Дист сет желателен
* Мили сет, полностью точеный покровами
* Щит стринт на блок
* Стихийный обвес деф/уворот
* Кинжал на бег
* Кинжал +5 и выше
* Двуручник +5 и выше
* Метательный ножик с двумя и более таликами на радиус действия
На самом деле, им всем нужно приблизительно одно и то же, да и формула простая - чем больше таликов в броне (оружии), тем лучше.
Всем милишникам, у которых есть агр скилл "Вызов" (штурмовик через гладиатора и ландскнехт), нужно обязательно иметь метательный ножик (уровень его не важен), точеный таликами на дальность - поверьте, это часто спасет жизнь вашим товарищам. С метательным ножом радиус действия скилла "Вызов" увеличивается в несколько раз - поможет сэкономить время "подбегания" к мобу, что может спасти напарника в каче (как пример). Так же незаменим на фарме (водить с помощью него и забирать калиан, стоящих далеко - милое дело).
Имхо.